БРЕЙНШТОРМ В САДУ: ПОЧЕМУ ДИЗАЙНЕРАМ НУЖНЫ ЭКСПЕРИМЕНТЫ | Бизнес-Центр "Красный Октябрь" - Официальный сайт
Красный Октябрь

Видимо, что-то пошло не так. Попробуйте обновить страницу.

БРЕЙНШТОРМ В САДУ: ПОЧЕМУ ДИЗАЙНЕРАМ НУЖНЫ ЭКСПЕРИМЕНТЫ

Spin — дизайнерская студия, которая уже 20 лет создает айдентику, логотипы и упаковки для всемирно известных компаний. Рабочий процесс сотрудников — это постоянный эксперимент и поиск новых визуальных решений. Каждый проект начинается с серии воркшопов, во время которых дизайнеры вручную создают прототипы из подручных материалов. Например, делают шрифты из бумаги и наброски логотипов из веток.

Чтобы создать атмосферу, подходящую для экспериментов, в 2017 году сотрудники сменили обычный офис на пространство с собственным садом, фотолабораторией и мастерскими. «Здесь мы делаем зины и скульптуры, снимаем фильмы, изучаем производственный процесс. В каждом новом проекте мы бросаем вызов самим себе и выходим из зоны комфорта. Все это помогает совершать новые открытия», — рассказывает директор по дизайну и партнер Spin Клаудиа Клат. 12 августа она выступит во дворе Института «Стрелка» с лекцией о том, как традиционные дизайн-практики помогают в работе над цифровым продуктом.

Клаудиа Клат — директор по дизайну и партнер дизайн-студии Spin. Окончив Цюрихский университет искусств, переехала в Лондон, где занималась дизайном книг в издательстве Unit Editions. В 2012 году Клаудиа присоединилась к команде Spin. Вместе с основателем дизайн-студии Тони Бруком разрабатывает айдентику, маркетинговые кампании, создает анимационную графику, дизайн книг, упаковок и веб-сайтов. Работала над проектами для BBC, Big Delve, Ministry of Sound, Proa Foundation, Университета искусств и журнала Wallpaper.

Spin — лондонская дизайнерская студия с международной репутацией и богатым опытом, которая работает с мировыми брендами и всемирно известными компаниями. Сотрудники Spin — эксперты в создании уникального стиля. Экспериментальный студийный процесс поддерживает стремление клиентов раздвинуть границы, получить запоминающийся продукт и добиться эффективных результатов для своего бизнеса.

Лекция пройдет на английском языке с синхронным переводом на русский.

По вопросам аккредитации — pr@strelka.com.